Построение банкролла

  1. Home>
  2. Покерная стратегия>
  3. Построение банкролла
  • Построение банкролла

При построении банколла могут возникнуть следующие вопросы:

Сколько денег я должен вложить?
Это важный вопрос, который имеет два простых ответа.

Если Вы новичок или просто хотите немного повеселиться, то вкладывайте ту сумму, которую вам не жалко потерять. Поэтому, если Вы можете спустить 100 баксов, то внесите $100 и посмотрите сможете ли Вы выиграть. Так делал я. Мой изначальный ролл был только $100, но я построил его до нынешнего более сильного банкролла.

200% до $200!!! Ответ на счет суммы банкролла отличается для сезонных игроков, зарекомендовавших себя победителями. Эти игроки хотят заработать максимальную сумму денег в пределах лимита. Если Вы относитесь к этим игрокам, Вы должны будете сделать 200 больших ставок в лимите, в котором вы играете. Поэтому, если Вы играете на $2-4, Вам надо иметь ролл в размере $4 * 200 = $800. Для $5-10 Ваш изначальный ролл должен быть $2,000. Эти цифры позволят Вам не спустить весь свой банкролл из-за серии проигранных рук.

Кто-то может сказать, что 200 больших ставок это слишком мало, но я считаю, что Вам надо знать свой потенциал потерь. Вы не захотите вкладывать в более чем 200 больших ставок, пока не убедитесь в своем успехе в рамках лимита.

Также, хорошей идей является ежедневное ведение дневника своих сессий. Это позволит Вам узнать являетесь ли Вы удачливым или неудачливым игроком, и как часто Вы выигрываете/проигрываете. Также, Вы сможете проанализировать соотношение выигрыша и налога, если Вы живете в стране, где выигрыши в азартных играх облагаются налогом (в Англии такого налога нет). Если Вы планируете или уже постоянно играете в покер, попробуйте использовать сервис типа Check Your Bets.

both



both

both

Если Вы заинтересованы узнать больше об онлайн покере, попробуйте поискать в Yahoo, Open Directory Project или Bing. Bing.

1. Home>
  2. Poker Strategy>
  3. Building a Bankroll
  • Building a Bankroll

When Building a Bankroll, there are some questions that must be asked:

How much money should I invest?
This is an important question, with two simple answers.

If you are a beginner or just looking to have fun, don’t invest any more than is ‘fun’ to lose. Hence, if you’re comfortable blowing 100 bucks, put in $100 and see if you can win with it. This is what I did. My original roll was only $100 but I built it up into my current, much more powerful bankroll.

Bankroll considerations are different for a seasoned player who has proven himself a winner. These types of players are looking to consistently make money at a given limit. If you are one of these players, you should be able to bank 200 big bets at the limit you play. Hence, if you play a $2-4, you should have $4 * 200 = $800 roll. For $5-10, your target roll should be $2,000. These numbers prevent you from blowing your entire bankroll because of one bad run.

Some may say that 200 big bets is too low for shorthand, but I believe you need to be reasonable about potential losses. You don’t want to invest more than 200 big bets unless you’ve proven that you’re successful at that limit.

Also, a very good idea is to keep a daily diary of your sessions. This will help you know if you are a winning or losing player, and how often you win/lose. It will also prove helpful come tax time if you live in a country with income tax on gambling winnings (in the UK, there is no tax on gambling winnings). If you plan on playing poker regularly, consider using a service such as Check Your Bets.

both

both

both

About Us | Contact Us | Disclaimer | Privacy Policy | Site Map

If you are interested in learning more about online poker, try searching on Yahoo, the Open Directory Project, or Bing.