Карманные тузы в Омаха Покере

  1. Home>
  2. Покерная стратегия>
  3. Карманные тузы в Омаха Покере
  • Карманные тузы в Омаха Покере

Вероятно, карманные тузы – одна из часто выпадаемых и переоцененных комбинаций в Омаха Покере. Они так часто встречаются, что все уверены, что знают, что с ними делать. Покерные игроки, обычно играющие в Техасский Холдем, надеются на свои тузы больше, чем это надо в Омахе. Лучшая начальная рука в Омаха Покере – это 2-3-A-A, она должна разыгрываться всегда, не завися от статуса и количества игроков. Это единственная комбинация, которая должна непременно разыгрываться.

Комбинация AA может быть как хорошей, так и плохой. Я бы сказал, что значение тут имеют остальные карты, выпавшие другим игрокам. Например, давайте сравним дважды одномастные A-A-2-3 и разномастные A-A-5-5. В Техасском Холдеме вторая рука будет более сильной, если бы это были просто тузы или пятерки, но в Омаха Покере все по-другому. В Омаха Покер первая рука может получить два нат-флэша, поэтому у нее есть две потенциально выигрышные руки, возможен стрит или колесо. Но A-A-5-5 в лучшем случае является посредственной средней комбинацией, и она должна быть скинута, за исключением пары случаев.

Играть с комбинациями A-A-5-9 или A-A-4-9 следует с особой осторожностью, хотя я рекомендую немедленно скинуть карты. Но если у Вас комбинация A-A-9-2, то согласно статистике Вам выпала хорошая рука, с которой следует играть во многих ситуациях. С другой стороны A-A-9-3 – очень слабая рука. Одномастные A-A-2-3 – лучшая начальная комбинация в Омаха Покере, и с ней следует играть соответственно.

Помните, что в Омахе в комбинации A-A-xx лучше, когда xx – это QJ, чем xx – это 10-10 или JJ. Пары слабее старших карт, если они находятся вместе с парой тузов. Это происходит из-за количества “аутов”, оставленных в колоде. В Техасском Холдеме старшая пара Выиграет больше комбинаций. Но в Омаха Покере лучше выигрывают трипы и стриты.

В Омаха Покере к карманным тузам следует уделять особую осторожность, поскольку они могут выиграть только с усиливающими их картами.

Один из самых популярных покер-румов для игры в Омаха Покер – это PartyPoker. Если Вы зарегистрируетесь, используя наш бонусный код для PartyPoker , Вы получите дополнительные деньги для игры в покер и личный фриролл

both



both

both

Если Вы заинтересованы узнать больше об онлайн покере, попробуйте поискать в Yahoo, Open Directory Project или Bing. Bing.

1. Home>
  2. Poker Strategy>
  3. Pocket Aces in Omaha Poker
  • Pocket Aces in Omaha Poker

Pocket Aces is probably one of the most played and overvalued hands in Omaha Poker. They are almost always played and everyone seems to have confidence in them. Poker players that usually play Texas Holdem seem to rely on the aces in Omaha more than they should. The best starting hand in Omaha Poker actually is 2-3-A-A and it has to be played always, no matter the position or the number of players in the game. However, this is the only hand that should absolutely, always be played.

If a player has an AA hand, it can be a good hand but it can also be a very bad hand. I would say what matters most are the rest of the cards the poker player holds. For example, let’s compare A-A-2-3 double suited against A-A-5-5, no suit at all. In Texas Holdem, the second hand would be more powerful if it were just the Aces or Fives, however, Omaha Poker is a very different game. In Omaha Poker, the first hand can get two nut flushes so it holds two potential winning hands, maybe more including straight possibilities, and even more when you consider The Wheel. However, A-A-5-5 has no outcome whatsoever, it is a mediocre middle hand at best, and it should be usually dropped with the exception of a couple of situations.

Playing A-A-5-9 or A-A-4-9 should be done with great care, although I would suggest folding almost immediately. However, if you have A-A-9-2 hand then statistics say that it is actually a good hand that should be played in many situations. On the other hand, A-A-9-3 is a very weak hand. Once again, A-A-2-3 double suited is considered to be the best starting hand in Omaha Poker and should be played accordingly.

Keep in mind that in Omaha an AAxx hand is better when xx is QJ than when xx is 10-10 or JJ. Pairs are weaker than high cards when next to an ace pair. This is simply because of the amount of “outs” left in the deck. In Texas Holdem, top pair will win you more hands than not. However, in Omaha Poker, it’s trips and straights that will win the most for you.

Pocket Aces in Omaha Poker should be played with extreme caution, mainly because it means something only when assorted with two other cards that can empower it.

One of the most popular poker rooms for playing Omaha Poker online is PartyPoker. If you sign up via our Partypoker Bonus Code you will get a some added poker cash and a private poker freeroll entry

both

both

both

About Us | Contact Us | Disclaimer | Privacy Policy | Site Map

If you are interested in learning more about online poker, try searching on Yahoo, the Open Directory Project, or Bing.